Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Компания «Дистанционный репетитор» и ведущая вебинара Оксана Владимировна Вострикова провели серию вебинаров по подготовке к сочинению нового типа. Для школьников и преподавателей русского языка и литературы. Доступны записи. С 29 ноября цены вырастут в 2 раза!
Отзывы участников:
Жилина Марина Владимировна:
Хотелось бы выразить благодарность Оксане Владимировне! Она рассматривала разнообразные произведения, было очень интересно и познавательно. Направила в нужное русло. Подобные вебинары необходимы, я считаю! Если будет продолжение, то с удовольствием еще послушаю)
Гончарова Елена Юрьевна:
Масштабный, логичный, увлекающий, эмоциональный подход к изложению материала. Манера общения ведущего побуждает к ответному взаимодействию. Время проведение вебинара выбрано удобное для ритма жизни и работы участника.
Базиян Ольга Ильинична:
видно, что Оксана Владимировна провела огромную работу по подготовке материала, вся информация систематизирована, подана доступно и увлекательно. материал оказался просто полезен. Вебинары оказали неоценимую услугу в плане подготовки материалов для дальнейшей работы учителя и репетитора. С первого вебинара активно стала использовать их материал на своих занятиях, дополняя его своими находками и заметками.
Большое спасибо Востриковой Оксане Владимировне за этот труд!
Тимакова Анна Александровна:
Выразительно (в плане подачи материала), информативно и, безусловно, полезно. Во-первых, важен новый взгляд на, казалось бы, привычные вещи; во-вторых, в методическом аспекте переходы, паузы и проч. Время потрачено с пользой главный вывод!))) Ведущей спасибо увлеченность предметом! Наш человек, филологический!)))
Скузоватова Ольга Юрьевна:
Огромное спасибо Оксане Владимировне за ее труд! Оригинальный авторский материал был "вкусно" подан, все темы разобраны подробно, учтены направления сочинений. Очень радуют такие мероприятия для преподавателей.
Вебинар 1 направление 1
«Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова)
|
Темы сочинений, сформулированные на матеръ\циале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п. |
Доступна запись 200 рублей
Вебинар 2 направление 2
Вопросы, заданные человечеству войной
|
Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы). |
Доступна запись 200 рублей.
Вебинар 3- направление 3
Человек и природа в отечественной и мировой литературе
|
Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы. |
Доступна запись 200 рублей
Вебинар 4 направление 4
Спор поколений: вместе и врозь
|
Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о различных гранях проблемы взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и т.п. (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы). |
Доступна запись 200 рублей.
Вебинар 5 направление 5
Чем люди живы?
|
Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы). |
Доступна запись 200 рублей
Вебинар 6
Доступна запись 200 рублей
Вебинар 7 для школьников
Анализ поэм М.Ю.Лермонтова "Боярин Орша" и "Мцыри". Полный разбор текста будет понятен даже нечитавшим.
Доступна запись 200 рублей
Вебинар 8 "Изобразительно-выразительные средства: текст-термин-сочинение".
На вебинаре рассматриваются особенности выбора изобразительно-выразительных средств у разных авторов, дана тренировка в их поиске и точном определении; даны рекомендации, как адаптировать термин в сочинении так, чтобы создать удобочитаемый текст. Пригодится для ЕГЭ и для сочинения!